понедельник, 29 октября 2012 г.

Сборник "Поэт года 2012"

Я номинант на национальную премию "Поэт года 2012".В этом сборнике были напечатанны некоторые мои стихи.



Люблю Зиму скрипучую
Симонов Сергей

Люблю, Зиму скрипучую.
Сугробы,трескучий мороз.

Люблю в выходной ,по сыпучему,
краснели,чтоб щёки и нос.

Проснувшись,берусь за лопату,
очищу дорожки от снега.

И на душе ,так приятно,
а мысли ,в краях,где я не был.

Как,в сказке,ёлки у дома.
В шубках пушистых одеты.

Собачка со мной,всё знакомо,
а сердце , любовью согрето.


Волшебница-красавица
Симонов Сергей
Волшебница,красавица,колдунья.
Раскрасила деревья,вдоль дорог.
Я счастлив,что с тобою,не один я.
И сердце своё ,душу уберег.
Прошли года,как листья опадали.
Уж скоро золотом ,покроются виски.
А мы ,с тобою родная восседаем.
На троне Осени,остались мы близки.
Я рад тебе ,опять моя красавица..
Все чередой из века в век ,в пути..
Когда приходишь ты,взгляд мой улыбается.
Но только сердце ,плачет ,от тоски.
Не потому,что жизнь .моя тяжелая.
А потому ,что вдруг настанет день.
И не смогу ,увидеть тебя, милая.
И листопад и покосившейся плетень.
Я рад ,тебе моя красавица.
Такие краски, глаз не отвезти.
Седая осень,мне очень нравится.
Но сердце моё, плачет ,от тоски.


Сон трава
Симонов Сергей
Ты раскрыла глаза сон трава,
желтоглазая, скрытая в чаще.
Но а в жизни, ты так весела,
подари же свой взор безучастный.
Голубою окутана тенью,
от тебя и надежда и нежность,
пусть все сбудется, ты не одна,
ты красива и вся твоя внешность
говорит о природе ,любви,
пусть наивной ,но искренной страсти.
Без тебя, были все наши дни,
не раскрашены, серостью чащи



Шипы розы
Симонов Сергей
Говорят Любовь это розы,
что восторги ее хороши.
Нет не правда !Любовь это слезы,
это стон, заболевшей души.

Говорят,что приходит нежданно,
когда ищет кого-то душа.
И бывает ,как призрак обмана,
нереальна, но так хороша.

Все мы ищем ее во вселенной,
постоянно листая всю жизнь.
Ищем в жизни свою половину,
чтобы наши мечты сбылись.

Говорят,что Любовь это розы,
и прекрасна она для души.
Но я знаю Любовь это слезы
и колючи ее шипы.


Сыну
Симонов Сергей
Смотрит милое личико,
глазки улыбаются,
губки растопырив,
нежность в них скрывается.
Он смеется счастливо,
а лицо сияет,
словно солнце красное,
из-за туч сверкает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий