среда, 14 декабря 2011 г.

Вышел 60-й выпуск

60-й выпуск сборника стихов "Парадоксы творчества",где я принял участие  и были напечатанны некоторые мои стихи.
Люблю, Зиму скрипучую.
Сугробы,трескучий мороз.

Люблю в выходной ,по сыпучему,
краснели,чтоб щёки и нос.

Проснувшись,берусь за лопату,
очищу дорожки от снега.

И на душе ,так приятно,
а  мысли ,в краях,где я не был.

Как,в сказке,ёлки у дома.
В шубках пушистых одеты.

Собачка со мной,всё знакомо,
а  сердце , любовью согрето.
Волшебница,красавица,колдунья.
Раскрасила деревья,вдоль дорог.
Я счастлив,что с тобою,не один я.
И сердце своё ,душу уберег.
Прошли года,как листья опадали.
Уж скоро золотом ,покроются виски.
А мы ,с тобою родная восседаем.
На троне Осени,остались мы близки.
Я рад тебе ,опять моя красавица..
Все чередой из века в век ,в пути..
Когда приходишь ты,взгляд мой улыбается.
Но только сердце ,плачет ,от тоски.
Не потому,что жизнь .моя тяжелая.
А потому ,что вдруг настанет день.
И не смогу ,увидеть тебя, милая.
И листопад и покосившейся плетень.
Я рад ,тебе моя красавица.
Такие краски, глаз не отвезти.
Седая осень,мне очень нравится.
Но сердце моё, плачет ,от тоски.


 
Сидели,вечер за столом.
И тридцать лет разлуки с нами.
Мы говорили обо всем,
и все,что можно вспоминали.
Как много прожили с тобой,
мой друг,любимый первоклашка.
Вечер на родине моей ,
как буд-то жизни промокашка.

Бродяга ветер, в спины дул,
и виноград свисал гроздями.
Пили вино и жизни путь,
незримой нитью между нами.
Связал навеки,покорил.
А с нами семьи,наши мамы.
Мы, говорили обо всем,
но этот вечер след оставил.

Поранил сердце бороздой.
Как хорошо!Мы обнимались.
И были веселы с тобой,
и от души ,во всю смеялись.
С женой уехал ты домой,
на фото ,в памяти остались.
Ты первоклашка,как родной,
с тобой опять мы повстречались.

Я вспомнил жизнь за далью лет,
как много прожито-печально.
Кто-то оставил в жизни след,
а кто-то в жизнь попал случайно.
Судьба всех разбросала нас,
но дух борьбы впитали с кровью.
А наша встреча в этот раз,
сердца наполнила любовью.

Мы,первоклашки прошлых лет,
когда страна жила счастливо.
И в ней незримый дух побед,
объединял сестер строптивых.
Но все осталось позади,
судьба взяла бразды правления .
Нас этот вечер, в наши дни,
вернул по щучьему веленью.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий